Sony: «Не настраивайте антенну»

26.05.2010 Sony: «Не настраивайте антенну»

Приближается Кубок Мира по футболу, и официальные спонсоры предстоящего события все чаще обращаются к футбольной тематике. На этот раз рекламное агентство Anomaly, London представило новый ролик для 3D телевизоров Sony. Чтобы подчеркнуть достоинства 3D, креаторы использовали расплывчатые образы на экране телевизора (где, кстати, происходит футбольный матч) и закономерный риторический вопрос в конце ролика: «Maybe it’s time to get a 3D TV?» («Может настало время приобрести 3D телевизор?»)

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.