26.05.2010

Sony: «Не настраивайте антенну»

Приближается Кубок Мира по футболу, и официальные спонсоры предстоящего события все чаще обращаются к футбольной тематике. На этот раз рекламное агентство Anomaly, London представило новый ролик для 3D телевизоров Sony. Чтобы подчеркнуть достоинства 3D, креаторы использовали расплывчатые образы на экране телевизора (где, кстати, происходит футбольный матч) и закономерный риторический вопрос в конце ролика: «Maybe it’s time to get a 3D TV?» («Может настало время приобрести 3D телевизор?»)

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.