28.10.2010

Поющий краб в рекламе «Бремор»

Юмористический рекламный ролик от агентства Saatchi & Saatchi Russia для продвижения крабовых палочек «Бремор» под названием «Ода» демонстрирует, что такой ценитель как вареный краб отдает предпочтение торговой марке «Бремор». Именно поэтому под покровом ночи он пробирается к витрине с крабовыми палочками и поет им арию «Сердце красавиц склонно к измене». Абсурд плюс черный юмор, одним словом. По смыслу получается, что когда-то его красавица была крабом, а теперь в виде крабовых палочек покоится в упаковке «Бремор». Но это совершенно не смущает влюбленного, который в последнем кадре утаскивает кусочек «красавицы». В лучших традициях Гринуэйя, надо сказать. Если только не брать в расчет, что при изготовлении крабовых палочек не пострадал ни один краб.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.