Поющий краб в рекламе «Бремор»

28.10.2010 Поющий краб в рекламе «Бремор»

Юмористический рекламный ролик от агентства Saatchi & Saatchi Russia для продвижения крабовых палочек «Бремор» под названием «Ода» демонстрирует, что такой ценитель как вареный краб отдает предпочтение торговой марке «Бремор». Именно поэтому под покровом ночи он пробирается к витрине с крабовыми палочками и поет им арию «Сердце красавиц склонно к измене». Абсурд плюс черный юмор, одним словом. По смыслу получается, что когда-то его красавица была крабом, а теперь в виде крабовых палочек покоится в упаковке «Бремор». Но это совершенно не смущает влюбленного, который в последнем кадре утаскивает кусочек «красавицы». В лучших традициях Гринуэйя, надо сказать. Если только не брать в расчет, что при изготовлении крабовых палочек не пострадал ни один краб.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.