3.06.2010 Samantha Wills: «Живи каждым мгновением»

Samantha Wills: «Живи каждым мгновением»

Австралийский дизайнер Саманта Виллз (Samantha Wills) представила рекламное видео со слоганом «Live every moment» («Живи каждым мгновением»), разработанный креативным агентством Luscious International. Этот эмоциональный ролик получил The Golden Tripod (приз австралийского кинематографического конкурса). В нем как нельзя более выгодно продемонстрированы изысканные украшения от Саманты Виллз, которые в сочетании с романтическим образом девушки и мелодичной песней создают ощущение полноты каждого момента.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.