3.06.2010

Samantha Wills: «Живи каждым мгновением»

Австралийский дизайнер Саманта Виллз (Samantha Wills) представила рекламное видео со слоганом «Live every moment» («Живи каждым мгновением»), разработанный креативным агентством Luscious International. Этот эмоциональный ролик получил The Golden Tripod (приз австралийского кинематографического конкурса). В нем как нельзя более выгодно продемонстрированы изысканные украшения от Саманты Виллз, которые в сочетании с романтическим образом девушки и мелодичной песней создают ощущение полноты каждого момента.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.