Российская социальная реклама для сексуальных меньшинств

1.02.2011 Российская социальная реклама для сексуальных меньшинств

Некоммерческая организация Фонд «Центр социального развития и информации» запустил проект с говорящим названием «LaSky», направленный на профилактику болезней, передающихся половым путем. Проект разработан фондом «Фокус-Медиа» и состоит не только из видеорекламы, но также включает печатные образцы рекламы, такие как буклеты, листовки и прочее. Слоган кампании: «Доверяй и надевай».

«Было очень странно, но интересно, делать ПЕРВУЮ видеокампанию на тему гомосексуальности в нашей стране...Эксперимент интересный — абсолютно гетеросексуальная команда, состаявщая на 80% из мужиков — а получилось прямо так душевно и лирично. Очень бы хотелось, чтобы эти работы помогли каким-то образом активировать дискуссию на представленную тему.» — прокомментировал креативный директор и режиссер АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгий Молодцов. «Мы постарались сделать ролики, направленные на разные группы внутри МСМ-сообщества. И, как показали фокус-группы с региональными и московскими представителями этого сообщества, мы не ошиблись. Кому-то больше был по вкусу более метафоричный ролик (»Хоккей«), а кому-то (в основном более взрослой и менее творческой аудитории) — прямой как “Металлоискатель”.

Нужно отметить, что эта социальная видеореклама отличается качеством исполнения, не говоря уже об актуальности выбранной темы. Хотя стоит сделать скидку на мужскую гомофобию. Ниже представлены ролики «Металлоискатель» и «Хоккей».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.