Борьба между Pepsi Max и Coke Zero

17.11.2010 Борьба между Pepsi Max и Coke Zero

В новом рекламном ролике «Display King» («Король экрана») для безалкогольного напитка Pepsi Max, разработанном TBWA/Chat/Day (США), продавцы супермаркета устроили соревнование, кто сделает более оригинальную промо-конструкцию из упаковок Pepsi Max и Coca-Cola Zero. Похоже, война газировок стихийно продолжается. Особенностью ролика является эффектное появление рэппера Снуп Дога (Snoop Dogg) на сцене, составленной из коробок  Pepsi Max. Слоган кампании – «Zero calories. Maximum Pepsi taste» («Ноль калорий. Максимум вкуса Pepsi»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.