17.11.2010

Борьба между Pepsi Max и Coke Zero

В новом рекламном ролике «Display King» («Король экрана») для безалкогольного напитка Pepsi Max, разработанном TBWA/Chat/Day (США), продавцы супермаркета устроили соревнование, кто сделает более оригинальную промо-конструкцию из упаковок Pepsi Max и Coca-Cola Zero. Похоже, война газировок стихийно продолжается. Особенностью ролика является эффектное появление рэппера Снуп Дога (Snoop Dogg) на сцене, составленной из коробок  Pepsi Max. Слоган кампании – «Zero calories. Maximum Pepsi taste» («Ноль калорий. Максимум вкуса Pepsi»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.