Борьба между Pepsi Max и Coke Zero

17.11.2010 Борьба между Pepsi Max и Coke Zero

В новом рекламном ролике «Display King» («Король экрана») для безалкогольного напитка Pepsi Max, разработанном TBWA/Chat/Day (США), продавцы супермаркета устроили соревнование, кто сделает более оригинальную промо-конструкцию из упаковок Pepsi Max и Coca-Cola Zero. Похоже, война газировок стихийно продолжается. Особенностью ролика является эффектное появление рэппера Снуп Дога (Snoop Dogg) на сцене, составленной из коробок  Pepsi Max. Слоган кампании – «Zero calories. Maximum Pepsi taste» («Ноль калорий. Максимум вкуса Pepsi»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости