Реклама-пародия для бренда Nissan

6.05.2010 Реклама-пародия для бренда Nissan

Рекламное агентство TBWA Paris запустило вирусный ролик «Urban Bowling» («Городской боулинг») для бренда Nissan Qashqai в рамках кампании «Urbanproof»: эта работа явно пародирует известный рекламный спот «Balls» для бренда Sony, в котором под лирические звуки гитары разноцветные шарики мирно летят вдоль улиц города. В вирусном ролике Nissan Qashqai шары оказываются агрессивно настроенными мячами для боулинга, которые крушат автомобили. Все, кроме рекламируемого, разумеется.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.