Реклама-пародия для бренда Nissan

6.05.2010 Реклама-пародия для бренда Nissan

Рекламное агентство TBWA Paris запустило вирусный ролик «Urban Bowling» («Городской боулинг») для бренда Nissan Qashqai в рамках кампании «Urbanproof»: эта работа явно пародирует известный рекламный спот «Balls» для бренда Sony, в котором под лирические звуки гитары разноцветные шарики мирно летят вдоль улиц города. В вирусном ролике Nissan Qashqai шары оказываются агрессивно настроенными мячами для боулинга, которые крушат автомобили. Все, кроме рекламируемого, разумеется.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости