6.05.2010

Реклама-пародия для бренда Nissan

Рекламное агентство TBWA Paris запустило вирусный ролик «Urban Bowling» («Городской боулинг») для бренда Nissan Qashqai в рамках кампании «Urbanproof»: эта работа явно пародирует известный рекламный спот «Balls» для бренда Sony, в котором под лирические звуки гитары разноцветные шарики мирно летят вдоль улиц города. В вирусном ролике Nissan Qashqai шары оказываются агрессивно настроенными мячами для боулинга, которые крушат автомобили. Все, кроме рекламируемого, разумеется.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.