21.05.2010 Nokia: пункт назначения

Nokia: пункт назначения

Агентство Weiden + Kennedy разработало новую глобальную кампанию для бренда Nokia в поддержку новой функции смартфонов Nokia – Ovi-карт (навигаторов). С помощью Ovi-карт путник на одноколесном велосипеде, человек на телеге с впряженным в нее говорящим роботом, всадники на слонах и другие необычные герои ролика достигают своей цели: «You reach your destination» - говорит умный навигатор. Нестандартные персонажи были выбраны для этой рекламной камни агентством Weiden + Kennedy  неслучайно: они призваны продемонстрировать универсальность новой функции Nokia, которая может быть использована всеми потребителями от Лондона до Шанхая. Ролик заканчивается оптимистическим слоганом: «May everyone find their way» («Пусть каждый найдет свой путь»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.