21.05.2010

Nokia: пункт назначения

Агентство Weiden + Kennedy разработало новую глобальную кампанию для бренда Nokia в поддержку новой функции смартфонов Nokia – Ovi-карт (навигаторов). С помощью Ovi-карт путник на одноколесном велосипеде, человек на телеге с впряженным в нее говорящим роботом, всадники на слонах и другие необычные герои ролика достигают своей цели: «You reach your destination» - говорит умный навигатор. Нестандартные персонажи были выбраны для этой рекламной камни агентством Weiden + Kennedy  неслучайно: они призваны продемонстрировать универсальность новой функции Nokia, которая может быть использована всеми потребителями от Лондона до Шанхая. Ролик заканчивается оптимистическим слоганом: «May everyone find their way» («Пусть каждый найдет свой путь»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.