Провокационная реклама влажных салфеток

16.01.2012 Провокационная реклама влажных салфеток

Казалось бы, влажные салфетки – это не модный бренд, и потому тут лучше использовать наглядную рекламу-инструкцию, во всяком случае, на отечественном рынке рекламы именно так бы и поступили, показав хозяйственную бабу Зину, просвещающую всех без разбору на тему ведения хозяйства. Однако в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO совсем по-другому подошли к задаче создать рекламную кампанию для влажных салфеток Nikol, предназначенных для мытья стекол. Помня о том, что многие потребители для мытья окон все еще используют устаревшие газеты, креаторы решили изобразить на принтах лица Барака Обамы, Николя Саркози и королевы Елизаветы, вдавленных в стекло (очевидно, что их портеры как раз и были помещены на тех страницах печатных изданий, которые употребили для мытья). Какова будет реакция первых лиц государств, пока непонятно, но рекламная кампания получилась остроумной.

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Обама - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - королева Елизавета - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Саркози - рекламное агентство Gitam BBDO

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости