Провокационная реклама влажных салфеток
Казалось бы, влажные салфетки – это не модный бренд, и потому тут лучше использовать наглядную рекламу-инструкцию, во всяком случае, на отечественном рынке рекламы именно так бы и поступили, показав хозяйственную бабу Зину, просвещающую всех без разбору на тему ведения хозяйства. Однако в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO совсем по-другому подошли к задаче создать рекламную кампанию для влажных салфеток Nikol, предназначенных для мытья стекол. Помня о том, что многие потребители для мытья окон все еще используют устаревшие газеты, креаторы решили изобразить на принтах лица Барака Обамы, Николя Саркози и королевы Елизаветы, вдавленных в стекло (очевидно, что их портеры как раз и были помещены на тех страницах печатных изданий, которые употребили для мытья). Какова будет реакция первых лиц государств, пока непонятно, но рекламная кампания получилась остроумной.