Провокационная реклама влажных салфеток

16.01.2012 Провокационная реклама влажных салфеток

Казалось бы, влажные салфетки – это не модный бренд, и потому тут лучше использовать наглядную рекламу-инструкцию, во всяком случае, на отечественном рынке рекламы именно так бы и поступили, показав хозяйственную бабу Зину, просвещающую всех без разбору на тему ведения хозяйства. Однако в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO совсем по-другому подошли к задаче создать рекламную кампанию для влажных салфеток Nikol, предназначенных для мытья стекол. Помня о том, что многие потребители для мытья окон все еще используют устаревшие газеты, креаторы решили изобразить на принтах лица Барака Обамы, Николя Саркози и королевы Елизаветы, вдавленных в стекло (очевидно, что их портеры как раз и были помещены на тех страницах печатных изданий, которые употребили для мытья). Какова будет реакция первых лиц государств, пока непонятно, но рекламная кампания получилась остроумной.

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Обама - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - королева Елизавета - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Саркози - рекламное агентство Gitam BBDO

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.