16.01.2012

Провокационная реклама влажных салфеток

Казалось бы, влажные салфетки – это не модный бренд, и потому тут лучше использовать наглядную рекламу-инструкцию, во всяком случае, на отечественном рынке рекламы именно так бы и поступили, показав хозяйственную бабу Зину, просвещающую всех без разбору на тему ведения хозяйства. Однако в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO совсем по-другому подошли к задаче создать рекламную кампанию для влажных салфеток Nikol, предназначенных для мытья стекол. Помня о том, что многие потребители для мытья окон все еще используют устаревшие газеты, креаторы решили изобразить на принтах лица Барака Обамы, Николя Саркози и королевы Елизаветы, вдавленных в стекло (очевидно, что их портеры как раз и были помещены на тех страницах печатных изданий, которые употребили для мытья). Какова будет реакция первых лиц государств, пока непонятно, но рекламная кампания получилась остроумной.

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Обама - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - королева Елизавета - рекламное агентство Gitam BBDO

печатная реклама влажных салфеток Nikol для мытья стекол - Саркози - рекламное агентство Gitam BBDO

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.