19.05.2010

Квас Никола повысил свой статус

Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и усовершенствованный образ героя рекламы – залихватского удальца Николы. Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям. Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства (единственно удачный, кстати). Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.