Бриллиантовый Panasonic

2.09.2010 Бриллиантовый Panasonic

Panasonic запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь внимание к моделям телевизоров 3D Viera с высоким разрешением. Акцент в новой кампании делается на технологии Neo Plasma. В рекламном ролике продемонстрированы возможности чудо-телевизора, а слоган звучит: «Without blur» («Без неясных очертаний»). Кампания была разработана креативным агентством The Campaign Palace (одно из лучших австралийских агентств, которое на протяжении 35 лет создает успешные рекламные кампании).

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости