Бриллиантовый Panasonic

2.09.2010 Бриллиантовый Panasonic

Panasonic запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь внимание к моделям телевизоров 3D Viera с высоким разрешением. Акцент в новой кампании делается на технологии Neo Plasma. В рекламном ролике продемонстрированы возможности чудо-телевизора, а слоган звучит: «Without blur» («Без неясных очертаний»). Кампания была разработана креативным агентством The Campaign Palace (одно из лучших австралийских агентств, которое на протяжении 35 лет создает успешные рекламные кампании).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.