2.09.2010

Бриллиантовый Panasonic

Panasonic запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь внимание к моделям телевизоров 3D Viera с высоким разрешением. Акцент в новой кампании делается на технологии Neo Plasma. В рекламном ролике продемонстрированы возможности чудо-телевизора, а слоган звучит: «Without blur» («Без неясных очертаний»). Кампания была разработана креативным агентством The Campaign Palace (одно из лучших австралийских агентств, которое на протяжении 35 лет создает успешные рекламные кампании).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.