McDonald's расширяет аудиторию

3.06.2010 McDonald's расширяет аудиторию

В качестве последнего этапа рекламной кампании со слоганом «Come as you are» («Приходи такой, какой ты есть») McDonald's запустили ролик с гомосексуальным подтекстом (это видео стартовало на французском телевидении). Основной посыл кампании: McDonald's гостеприимно примет любых посетителей, независимо от их возраста, национальности, половой ориентации. Остается надеяться, что граждане других стран будут также лояльны по отношению к сексуальным меньшинствам. Хочется отметить, что помимо темы однополой любви, на которой сфокусировалось все внимание общественности, в ролике воспеваются семейные ценности (что является типичным для McDonald's).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.