3.06.2010

McDonald's расширяет аудиторию

В качестве последнего этапа рекламной кампании со слоганом «Come as you are» («Приходи такой, какой ты есть») McDonald's запустили ролик с гомосексуальным подтекстом (это видео стартовало на французском телевидении). Основной посыл кампании: McDonald's гостеприимно примет любых посетителей, независимо от их возраста, национальности, половой ориентации. Остается надеяться, что граждане других стран будут также лояльны по отношению к сексуальным меньшинствам. Хочется отметить, что помимо темы однополой любви, на которой сфокусировалось все внимание общественности, в ролике воспеваются семейные ценности (что является типичным для McDonald's).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.