Всепревращательная бумага в рекламе McDonald's

12.11.2010 Всепревращательная бумага в рекламе McDonald's

Рекламное агентство DDB Будапешт (Венгрия) разработало оригинальную кампанию для сети закусочных McDonald's, направленную на молодежный сегмент. Идея кампании состоит в том, что молодые люди всегда откладывают деньги на какие-то желанные покупки, а McDonald's предлагает им новый способ экономии – покупка двух чизбургеров за 1 евро. В рекламном ролике обычная упаковка от бургеров превращается во всякие прикольные вещи. Слоган кампании – «Everyone saves for something» («Каждый копит на что-то»). В витринах магазинов по всему Будапешту была размещена оригинальная реклама, сделанная из бумаги от чизбургеров: в форме очков от Dolce&Gabbana, платьев, кедов Converse, обложек для книг, электрогитары, мопеда и драгоценностей.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.