12.11.2010

Всепревращательная бумага в рекламе McDonald's

Рекламное агентство DDB Будапешт (Венгрия) разработало оригинальную кампанию для сети закусочных McDonald's, направленную на молодежный сегмент. Идея кампании состоит в том, что молодые люди всегда откладывают деньги на какие-то желанные покупки, а McDonald's предлагает им новый способ экономии – покупка двух чизбургеров за 1 евро. В рекламном ролике обычная упаковка от бургеров превращается во всякие прикольные вещи. Слоган кампании – «Everyone saves for something» («Каждый копит на что-то»). В витринах магазинов по всему Будапешту была размещена оригинальная реклама, сделанная из бумаги от чизбургеров: в форме очков от Dolce&Gabbana, платьев, кедов Converse, обложек для книг, электрогитары, мопеда и драгоценностей.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.