22.10.2010

Журнал Who: правдиво о звездах

Австралийское рекламное агентство Draftfcb Sydney разработало рекламную кампанию для продвижения журнала «Who» - о знаменитостях. Название кампании «Celebrity with integrity» объясняется тем, что журнал позиционируется не как таблоид, а как вполне уважаемое издание, в котором пишут правду вместо обычных небылиц в отношении жизни звезд. Издатель журнала «Who» - Pacific Magazines.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.