14.10.2010

Роскошные 60-е в рекламе Stella Artois

То, что любой нормальный мужчина предпочтет пиво женщине, пусть даже нереально красивой – давно избитое клише «пивных» рекламных кампаний. Но у режиссеров Уэса Андерсона и Романа Копполы («Поезд на Дарджилинг») все же получилось удивить искушенную публику. Стильные 60-е, приятная музыка, элегантная красавица, не сумевшая побороть любопытство перед футуристическими устройствами в холостяцкой квартире своего визави. За что и поплатилась: была проглочена диваном. Вернувшийся в комнату Ромео обнаруживает на месте возлюбленной манящий бокал с пивом Stella Artois. «Волтер! Волтер!» зовет на помощь девушка из-под диванных подушек, но мужчина уверен, что это пенный напиток взывает к нему. «Mon amour!» - шепчет он бокалу. Stella Artois остались верны своему изысканному стилю. Сюжет рекламного ролика «Apartomatic» (видимо, «Автоматизированные апартаменты») перекликается с похожей сценой в голливудской комедии «К черту любовь!», также стилизованной под 1960-е гг. Слоган кампании, разработанной британским агентством Mother, - «She is a thing of beauty» («Она – сущность красоты»).

Евгения

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.