Latina накормит детей

10.09.2010 Latina накормит детей

Производитель полуфабрикатов Latina запустил новую телевизионную рекламную кампанию «Think fresh» («Думай свежо»), разработанную креативным агентством Leo Burnett Melbourne. По сюжету рекламного спота оставшийся на хозяйстве папа двух дочек нашел простое решение, чтобы легко их накормить. Кампания продвигает линию продуктов Latina Fresh (пасты и соусы). Товар позиционируется как удобный в приготовлении и полезный для здоровья. Традиционное решение для рекламы подобного рода продуктов.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости