Latina накормит детей

10.09.2010 Latina накормит детей

Производитель полуфабрикатов Latina запустил новую телевизионную рекламную кампанию «Think fresh» («Думай свежо»), разработанную креативным агентством Leo Burnett Melbourne. По сюжету рекламного спота оставшийся на хозяйстве папа двух дочек нашел простое решение, чтобы легко их накормить. Кампания продвигает линию продуктов Latina Fresh (пасты и соусы). Товар позиционируется как удобный в приготовлении и полезный для здоровья. Традиционное решение для рекламы подобного рода продуктов.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.