Kinder объединяет

25.08.2010 Kinder объединяет

Новый рекламный ролик для Kinder Молочный ломтик разработало агентство Milk. Французский режиссер Nicolas Fay отметил: «Так как мы решили, что движения персонажей не должны прерываться, съемки были похожи на кропотливую лабораторную работу: актерам приходилось десятки раз повторять одни и те же движения в разных костюмах и декорациях». В реализации нового проекта участвовала студия Digital District. В рекламном споте звучит более развернутый джингл и прославляются семейные ценности, то есть соблюдены два основных правила для рекламы такого рола товаров.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости