25.08.2010 Kinder объединяет

Kinder объединяет

Новый рекламный ролик для Kinder Молочный ломтик разработало агентство Milk. Французский режиссер Nicolas Fay отметил: «Так как мы решили, что движения персонажей не должны прерываться, съемки были похожи на кропотливую лабораторную работу: актерам приходилось десятки раз повторять одни и те же движения в разных костюмах и декорациях». В реализации нового проекта участвовала студия Digital District. В рекламном споте звучит более развернутый джингл и прославляются семейные ценности, то есть соблюдены два основных правила для рекламы такого рола товаров.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.