Jack&Jones превращает парней в игрушки

16.10.2010 Jack&Jones превращает парней в игрушки

Европейский одежный бренд Jack&Jones запустил новую кампанию, разработанную креативным агентством &Co. Герой рекламного ролика "Women are pigs" ("Женщины - свиньи") - сексуально привлекательный молодой человек - грустно скитается по жизни, сетуя на то, что женщины воспринимают его как объект своих желаний, как "игрушку для девочек", благодаря его потрясающей одежде. Основной посыл кампании: бренд Jack&Jones превращает парней в дамские игрушки. Очевидно, что большинство мужчин только об этом и мечтают.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.