16.10.2010

Jack&Jones превращает парней в игрушки

Европейский одежный бренд Jack&Jones запустил новую кампанию, разработанную креативным агентством &Co. Герой рекламного ролика "Women are pigs" ("Женщины - свиньи") - сексуально привлекательный молодой человек - грустно скитается по жизни, сетуя на то, что женщины воспринимают его как объект своих желаний, как "игрушку для девочек", благодаря его потрясающей одежде. Основной посыл кампании: бренд Jack&Jones превращает парней в дамские игрушки. Очевидно, что большинство мужчин только об этом и мечтают.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.