21.09.2010

IKEA вспомнила старый хит Лайонела Ричи

Новый рекламный ролик для IKEA под названием «Hello» приятно порадовал старой романтичной песней Лайонела Ричи (Lionel Richie) с одноименным названием. Первые строки песни забавно звучат в отношении вещей, с которыми якобы общаются герои спота. Завершающая фраза ролика: «Find things easier in an organization home» (описательно – «Находите вещи быстрее в доме»), а слоган – «Any space can be beautiful» (дословно – «Любое пространство может быть красивым»). От себя добавим, что любой рекламный ролик, сдобренный мелодичной песней, вызывает положительные эмоции. Отличная работа креативного агентства Crispin Porter + Bogusky (Канада).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.