Hungry Jack’s: огненные бургеры

6.09.2010 Hungry Jack’s: огненные бургеры

Hungry Jack’s, сеть австралийских ресторанов быстрого питания, представила новую телевизионную рекламную кампанию со слоганом «It’s the flames that make the difference» («Разница – в языках пламени»). Яркие образы, созданные с использованием компьютерной графики, выполнены в стиле боевиков. Кампания, разработанная креативным агентством MJW Melbourne, продвигает бургеры, приготовленные на гриле.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.