5.10.2010 Huggies: удивительные приключения родителей

Huggies: удивительные приключения родителей

В новой рекламной кампании для продвижения бренда Huggies маленькие детки посетили парк удивительных аттракционов вместе со своими родителями. В сказочном и нереальном месте, столь привычном для детских фантазий, взрослые выглядят поглощенными различными эмоциями: обескураженными, радостными, испуганными. Надо отметить, атмосфера ролика напоминает вовсе не Диснейленд, а скорее декорации к фильму культового режиссера Терри Гильяма «Воображариум доктора Парнаса». Кампания разработана рекламным агентством Ogilvy Йоханнесбург (город в Южно-Африканской Республике, крупный индустриальный центр).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.