5.10.2010

Huggies: удивительные приключения родителей

В новой рекламной кампании для продвижения бренда Huggies маленькие детки посетили парк удивительных аттракционов вместе со своими родителями. В сказочном и нереальном месте, столь привычном для детских фантазий, взрослые выглядят поглощенными различными эмоциями: обескураженными, радостными, испуганными. Надо отметить, атмосфера ролика напоминает вовсе не Диснейленд, а скорее декорации к фильму культового режиссера Терри Гильяма «Воображариум доктора Парнаса». Кампания разработана рекламным агентством Ogilvy Йоханнесбург (город в Южно-Африканской Республике, крупный индустриальный центр).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.