Гвен Стефани – новое лицо L’Oréal Paris

17.01.2011 Гвен Стефани – новое лицо L’Oréal Paris

Экстравагантная Гвен Стефани (Gwen Stefani), всемирно известная поп-дива, стала новым лицом косметического бренда L’Oréal Paris. В интервью People Magazine, Гвен заметила: «Я до сих пор не верю, что стану одной из звездных девушек L’Oréal Paris. Я очень люблю яркие наряды и косметику — как во время выступлений на сцене, так и на съемках клипов. Я всегда любила наряжаться и делать макияж. Это один из самых приятных моментов в карьере поп-звезды».

Первая рекламная кампания с участием Гвен посвящена линии губной помады Infallible Le Rouge. Премьера новых рекламных роликов L’Oréal Paris  состоялась 16 января во время прямого эфира церемонии награждения Golden Globe. Как и следовало ожидать, певица блистательно смотрится в качестве нового лица французского бренда – она смогла добавить собственный шарм и незаурядность в рекламное видео, сделав его менее традиционным.

Рекламный ролик

Тизер

За сценой

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.