17.01.2011

Гвен Стефани – новое лицо L’Oréal Paris

Экстравагантная Гвен Стефани (Gwen Stefani), всемирно известная поп-дива, стала новым лицом косметического бренда L’Oréal Paris. В интервью People Magazine, Гвен заметила: «Я до сих пор не верю, что стану одной из звездных девушек L’Oréal Paris. Я очень люблю яркие наряды и косметику — как во время выступлений на сцене, так и на съемках клипов. Я всегда любила наряжаться и делать макияж. Это один из самых приятных моментов в карьере поп-звезды».

Первая рекламная кампания с участием Гвен посвящена линии губной помады Infallible Le Rouge. Премьера новых рекламных роликов L’Oréal Paris  состоялась 16 января во время прямого эфира церемонии награждения Golden Globe. Как и следовало ожидать, певица блистательно смотрится в качестве нового лица французского бренда – она смогла добавить собственный шарм и незаурядность в рекламное видео, сделав его менее традиционным.

Рекламный ролик

Тизер

За сценой

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.