Geico - вопросом на вопрос
Необычная рекламная кампания американской автомобильно-страховой компании Geico продолжается. Начавшись пол года назад с нескольких странноватых роликов, кампания возымела неплохой эффект и рекламщики агентства Martin решили развить это удачное начинание.
Все ролики объединены одной темой, в каждом из них зрителю доказывают, что за 15 минут его драгоценного времени можно сэкономить 15 % на автомобильной страховке. Но доказывают это весьма странным способом. Угрюмый мужик, ни кто иной, как актер Майк Макглоун, известный по фильму «Власть Страха» с ходу задает какой-нибудь банальный вопрос. Например: «Действительно ли самурайский меч круче шариковой ручки?». Потом следует оригинальное опровержение этого тезиса и в конце следует мораль - потрать 15 минут на Geico и сэкономь деньги. В риторике такой прием называется «трюизмом», и обычно его используют для аргументации ложных тезисов. Но в рекламе манипуляцией и не пахнет, это скорее профессиональный стеб, который достоин того, чтобы его посмотреть.