21.03.2011

Geico - вопросом на вопрос

Необычная рекламная кампания американской автомобильно-страховой компании Geico продолжается. Начавшись пол года назад с нескольких странноватых роликов, кампания возымела неплохой  эффект и рекламщики агентства Martin решили развить это удачное начинание.

Все ролики объединены одной темой, в каждом из них зрителю доказывают, что за 15 минут его драгоценного времени можно сэкономить 15 % на автомобильной страховке.  Но доказывают это весьма странным способом.  Угрюмый мужик, ни кто иной, как актер Майк Макглоун, известный по фильму «Власть Страха»  с  ходу  задает какой-нибудь банальный вопрос. Например: «Действительно ли самурайский меч круче шариковой ручки?». Потом следует оригинальное  опровержение этого тезиса и в конце следует мораль - потрать 15 минут на  Geico и сэкономь деньги. В риторике такой прием называется «трюизмом», и обычно его используют для аргументации ложных тезисов. Но в рекламе манипуляцией и не пахнет, это скорее профессиональный стеб, который достоин того, чтобы его посмотреть.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.