Geico - вопросом на вопрос

21.03.2011 Geico - вопросом на вопрос

Необычная рекламная кампания американской автомобильно-страховой компании Geico продолжается. Начавшись пол года назад с нескольких странноватых роликов, кампания возымела неплохой  эффект и рекламщики агентства Martin решили развить это удачное начинание.

Все ролики объединены одной темой, в каждом из них зрителю доказывают, что за 15 минут его драгоценного времени можно сэкономить 15 % на автомобильной страховке.  Но доказывают это весьма странным способом.  Угрюмый мужик, ни кто иной, как актер Майк Макглоун, известный по фильму «Власть Страха»  с  ходу  задает какой-нибудь банальный вопрос. Например: «Действительно ли самурайский меч круче шариковой ручки?». Потом следует оригинальное  опровержение этого тезиса и в конце следует мораль - потрать 15 минут на  Geico и сэкономь деньги. В риторике такой прием называется «трюизмом», и обычно его используют для аргументации ложных тезисов. Но в рекламе манипуляцией и не пахнет, это скорее профессиональный стеб, который достоин того, чтобы его посмотреть.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.