12.10.2010

Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком

В рекламном ролике «Moonlighting» («Совместительство») для продвижения автомобиля Volkswagen Jetta креаторы продемонстрировали, на что способен парень ради исполнения заветной мечты. Можно стать мальчиком для битья, человеком-сэндвичем, велорикшей, клоуном и даже позировать голым, лишь бы получить желаемый автомобиль, который оказался в итоге совсем не дорогим. Акцент, как и раньше, сделан на оптимальном соотношении цены и качества. Рекламная кампания разработана агентством Deutsch Лос-Анджелес.

Еще один рекламный ролик в этой кампании «Dream Team» («Команда мечты») показывает, как после четырех лет упорного и вдохновенного труда, инженеры и дизайнеры узнали, что стали создателями дешевого автомобиля.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.