12.10.2010 Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком

Ради нового Volkswagen Jetta можно стать натурщиком

В рекламном ролике «Moonlighting» («Совместительство») для продвижения автомобиля Volkswagen Jetta креаторы продемонстрировали, на что способен парень ради исполнения заветной мечты. Можно стать мальчиком для битья, человеком-сэндвичем, велорикшей, клоуном и даже позировать голым, лишь бы получить желаемый автомобиль, который оказался в итоге совсем не дорогим. Акцент, как и раньше, сделан на оптимальном соотношении цены и качества. Рекламная кампания разработана агентством Deutsch Лос-Анджелес.

Еще один рекламный ролик в этой кампании «Dream Team» («Команда мечты») показывает, как после четырех лет упорного и вдохновенного труда, инженеры и дизайнеры узнали, что стали создателями дешевого автомобиля.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.