14.09.2010

Сказочная история в рекламе SBS

Австралийская вещательная компания SBS запустила новый рекламный ролик «Let There Be Light» («Пусть там будет свет») для анонсирования фильмов, транслируемых компанией. Анимационный 3D-ролик, созданный креативным агентством US Sydney, выполнен в стиле «Властелина колец» Питера Джексона (те, кто смотрел фильм на оригинальном языке, наверняка заметят сходство монолога леди Галадриэль с монологом в начале рекламного ролика). Общий смысл представленной рекламной сказки – похищенный свет вызвались вернуть двое добровольцев. И когда свет был возвращен, сказочные существа смогли насладиться просмотром фильмов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.