Сказочная история в рекламе SBS
14.09.2010

Австралийская вещательная компания SBS запустила новый рекламный ролик «Let There Be Light» («Пусть там будет свет») для анонсирования фильмов, транслируемых компанией. Анимационный 3D-ролик, созданный креативным агентством US Sydney, выполнен в стиле «Властелина колец» Питера Джексона (те, кто смотрел фильм на оригинальном языке, наверняка заметят сходство монолога леди Галадриэль с монологом в начале рекламного ролика). Общий смысл представленной рекламной сказки – похищенный свет вызвались вернуть двое добровольцев. И когда свет был возвращен, сказочные существа смогли насладиться просмотром фильмов.
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 