Эмоциональный и динамичный Peugeot

17.01.2011 Эмоциональный и динамичный Peugeot

Рекламное агентство Euro RSCG GmbH (Дюссельдорф) разработало новый рекламный ролик для продвижения французского автомобильного бренда Peugeot под названием «Style and city» («Стиль и город»). Это рекламное видео продвигает сразу три модели Peugeot городского стиля (Urban Style Models): 107, 206+ и 207. Динамичная музыка и декорации большого города, меняющиеся вместе с усовершенствованием автомобилей Peugeot, создают ощущение прогресса в движении. Словом, рекламный ролик вполне соответствует слогану «Motion & emotion» («Движение и ощущение»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.