17.01.2011

Эмоциональный и динамичный Peugeot

Рекламное агентство Euro RSCG GmbH (Дюссельдорф) разработало новый рекламный ролик для продвижения французского автомобильного бренда Peugeot под названием «Style and city» («Стиль и город»). Это рекламное видео продвигает сразу три модели Peugeot городского стиля (Urban Style Models): 107, 206+ и 207. Динамичная музыка и декорации большого города, меняющиеся вместе с усовершенствованием автомобилей Peugeot, создают ощущение прогресса в движении. Словом, рекламный ролик вполне соответствует слогану «Motion & emotion» («Движение и ощущение»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.