23.05.2011 Неигрушечные возможности Peugeot 207

Неигрушечные возможности Peugeot 207

Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child's Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение. Стоит также отметить, что идея неигрушечных автомобилей прежде была использована в рекламе автомобилей peugeot, например, во всем известном ролике Peugeot 407 "Toy", созданным именитым рекламным режиссером Филиппом Андре (Philippe Andre).

Peugeot 207 «Child's Play»

 

Ранее выпущенный ролик Peugeot 407 Toy использующий схожую рекламную идею.

Рекламный Принт для Peugeot 407

Печатная реклама автомобилей Peugeot 407

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.