23.05.2011

Неигрушечные возможности Peugeot 207

Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child's Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение. Стоит также отметить, что идея неигрушечных автомобилей прежде была использована в рекламе автомобилей peugeot, например, во всем известном ролике Peugeot 407 "Toy", созданным именитым рекламным режиссером Филиппом Андре (Philippe Andre).

Peugeot 207 «Child's Play»

 

Ранее выпущенный ролик Peugeot 407 Toy использующий схожую рекламную идею.

Рекламный Принт для Peugeot 407

Печатная реклама автомобилей Peugeot 407

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.