Неигрушечные возможности Peugeot 207

23.05.2011 Неигрушечные возможности Peugeot 207

Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child`s Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение. Стоит также отметить, что идея неигрушечных автомобилей прежде была использована в рекламе автомобилей peugeot, например, во всем известном ролике Peugeot 407 "Toy", созданным именитым рекламным режиссером Филиппом Андре (Philippe Andre).

Peugeot 207 «Child`s Play»

 

Ранее выпущенный ролик Peugeot 407 Toy использующий схожую рекламную идею.

Рекламный Принт для Peugeot 407

Печатная реклама автомобилей Peugeot 407

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости