Неигрушечные возможности Peugeot 207
Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child`s Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение. Стоит также отметить, что идея неигрушечных автомобилей прежде была использована в рекламе автомобилей peugeot, например, во всем известном ролике Peugeot 407 "Toy", созданным именитым рекламным режиссером Филиппом Андре (Philippe Andre).
Peugeot 207 «Child`s Play»
Ранее выпущенный ролик Peugeot 407 Toy использующий схожую рекламную идею.
Рекламный Принт для Peugeot 407