DDB Sydney: ода Австралии

31.05.2010 DDB Sydney: ода Австралии

Сегодня Tourism Australia начинает второй этап глобальной кампании, разработанной совместно с DDB Sydney - постоянным партнером компании. Идея рекламной кампании - пригласить потенциальных клиентов открыть для себя неизведанный материк – Австралию, при этом креаторы сфокусировали внимание целевой аудитории на уникальных и символических достоинствах Австралии – ее жителях и ее ландшафтах. В рекламном ролике австралийцы поют целую оду Австралии, расписывая все те впечатления, которые можно получить, отправившись туда (рекламная песня была написана композитором Josh Abrahams совместно с DDB). Слоган «There’s nothing like Australia» («Нет места, похожего на Австралию») вполне логично дополняет рекламную идею кампании.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.