DDB Sydney: ода Австралии

31.05.2010 DDB Sydney: ода Австралии

Сегодня Tourism Australia начинает второй этап глобальной кампании, разработанной совместно с DDB Sydney - постоянным партнером компании. Идея рекламной кампании - пригласить потенциальных клиентов открыть для себя неизведанный материк – Австралию, при этом креаторы сфокусировали внимание целевой аудитории на уникальных и символических достоинствах Австралии – ее жителях и ее ландшафтах. В рекламном ролике австралийцы поют целую оду Австралии, расписывая все те впечатления, которые можно получить, отправившись туда (рекламная песня была написана композитором Josh Abrahams совместно с DDB). Слоган «There’s nothing like Australia» («Нет места, похожего на Австралию») вполне логично дополняет рекламную идею кампании.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости