31.05.2010

DDB Sydney: ода Австралии

Сегодня Tourism Australia начинает второй этап глобальной кампании, разработанной совместно с DDB Sydney - постоянным партнером компании. Идея рекламной кампании - пригласить потенциальных клиентов открыть для себя неизведанный материк – Австралию, при этом креаторы сфокусировали внимание целевой аудитории на уникальных и символических достоинствах Австралии – ее жителях и ее ландшафтах. В рекламном ролике австралийцы поют целую оду Австралии, расписывая все те впечатления, которые можно получить, отправившись туда (рекламная песня была написана композитором Josh Abrahams совместно с DDB). Слоган «There’s nothing like Australia» («Нет места, похожего на Австралию») вполне логично дополняет рекламную идею кампании.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.