3.09.2010

DDB Hong Kong: несерьезно о серьезных проблемах

Рекламное агентство DDB Hong Kong создало социальный ролик, в котором проблемы загрязнения воздуха в Гонконге представлены в пародийной манере. По сюжету ролика качество гонконгского воздуха стало удручающим настолько, что чистый воздух начали продавать в специальных канистрах, которые с помощью ремня можно прикреплять к голове. Предприимчивые продавцы воздуха предлагают даже ароматизированные варианты этого товара - с запахом ванили, пляжа или лошадей (для большей правдоподобности): "The revolutionary new product that lets you experience breathing like the rest of the world does" – говорится в пародийной рекламе («Революционный новый продукт, позволяющий вам испытать ощущения, схожие с ощущениями людей, которые дышат настоящим воздухом»). Качественно сделанный агентством DDB Hong Kong и организацией Hong Kong Clean Air Network (CAN) пародийный ролик на самом деле привлекает внимание к серьезной проблеме загрязнения воздуха в Гонконге. Слоган кампании - "If we do nothing about Hong Kong's air pollution today, we can look forward to this tomorrow" («Если мы ничего не сделаем с загрязнением воздуха в Гонконге сегодня, мы можем ожидать, что подобная ситуация начнется завтра»).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.