Рекламный ролик в стиле аниме

18.10.2010 Рекламный ролик в стиле аниме

Telstra, австралийская телекоммуникационная и медиа-компания, запустила новую интегрированную кампанию "Next G-Force" для продвижения модема Ultimate USB modem. В рамках кампании креативное агентство Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM) разработало анимационный ролик в стиле японской манги, который является центральным элементом. Слоган кампании  "It is how we connect" ("Как мы подключаемся").

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости