18.10.2010

Рекламный ролик в стиле аниме

Telstra, австралийская телекоммуникационная и медиа-компания, запустила новую интегрированную кампанию "Next G-Force" для продвижения модема Ultimate USB modem. В рамках кампании креативное агентство Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM) разработало анимационный ролик в стиле японской манги, который является центральным элементом. Слоган кампании  "It is how we connect" ("Как мы подключаемся").

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.