18.10.2010 Рекламный ролик в стиле аниме

Рекламный ролик в стиле аниме

Telstra, австралийская телекоммуникационная и медиа-компания, запустила новую интегрированную кампанию "Next G-Force" для продвижения модема Ultimate USB modem. В рамках кампании креативное агентство Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM) разработало анимационный ролик в стиле японской манги, который является центральным элементом. Слоган кампании  "It is how we connect" ("Как мы подключаемся").

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.