Прыжок в прорубь в рекламе курток Columbia

27.10.2011 Прыжок в прорубь в рекламе курток Columbia

Производитель теплой одежды Columbia теперь предлагает потребителям куртки с подогревом – достаточно нажать на кнопку, и встроенные в одежду нагревательные элементы Thermal Electric сделают свое теплое дело. А для наглядности и контрастности в рекламе чудо-курток решили снять Вима Хофа, известного как «ледяной человек». Хоф прославился своей морозоустойчивостью, что можно наблюдать в рекламном ролике. Вот так-то: креаторы вполне могут себе позволить ролик в стиле «минуты славы», если это отвечает маркетинговым целям. Так что практически реалити-шоу получилось.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.