27.10.2011

Прыжок в прорубь в рекламе курток Columbia

Производитель теплой одежды Columbia теперь предлагает потребителям куртки с подогревом – достаточно нажать на кнопку, и встроенные в одежду нагревательные элементы Thermal Electric сделают свое теплое дело. А для наглядности и контрастности в рекламе чудо-курток решили снять Вима Хофа, известного как «ледяной человек». Хоф прославился своей морозоустойчивостью, что можно наблюдать в рекламном ролике. Вот так-то: креаторы вполне могут себе позволить ролик в стиле «минуты славы», если это отвечает маркетинговым целям. Так что практически реалити-шоу получилось.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.