Прыжок в прорубь в рекламе курток Columbia

27.10.2011 Прыжок в прорубь в рекламе курток Columbia

Производитель теплой одежды Columbia теперь предлагает потребителям куртки с подогревом – достаточно нажать на кнопку, и встроенные в одежду нагревательные элементы Thermal Electric сделают свое теплое дело. А для наглядности и контрастности в рекламе чудо-курток решили снять Вима Хофа, известного как «ледяной человек». Хоф прославился своей морозоустойчивостью, что можно наблюдать в рекламном ролике. Вот так-то: креаторы вполне могут себе позволить ролик в стиле «минуты славы», если это отвечает маркетинговым целям. Так что практически реалити-шоу получилось.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости