29.09.2010

Солнцезащитная Columbia

Columbia (Columbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик разнообразной одежды и аксессуаров) представила печатную кампанию, разработанную рекламным агентством Prolam Y&R Сантьяго (Чили), запущенную с целью продемонстрировать потребителям защитные свойства одежды Columbia. Слоган кампании «Don't hide. Protect yourself» («Не прячьтесь. Защитите себя»). Одежда Columbia позволяет находиться дольше в открытых местах, не боясь вредного воздействия солнечных лучей: «Stay outside longer with Columbia's Omni-Shade technology with UV sun protection» («Оставайтесь на улице дольше с технологией Omni-Shade от Columbia, которая защитит вас от солнца»).

Columbia "Tree"

Columbia "Rock"

Columbia "Cactus"

  • Рекламное агентство: Prolam Y&R, Santiago, Chile
  • Исполнительный креативный директор: Tony Sarroca
  • Креативный директор, арт-директор: Rodrigo Richards
  • Арт-директор: Fernando Espinosa
  • Копирайтер: Gonzalo Ferrada
  • Ретушер: Gonzalo Arévalo
  • Аккаунт-менеджер: Jorge Pimstein
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.