23.03.2011

Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

Французский модный бренд Chanel представил рекламную короткометражку с участием британской актрисы Киры Найтли: на этот раз режиссером рекламного видео выступил Джо Райт, работавший ранее с Кирой над экранизацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Нужно отметить, что в новой рекламе Coco Mademoiselle присутствует новая цветовая гамма: светлые (где-то даже их уместно назвать «солнечными» и «дневными») тона приятно могут порадовать глаз поклонников актрисы (или бренда), утомленных типичными для такого рода рекламы бордовыми, черными и синими (можно продолжить ряд), подчеркнуто гламурными оттенками. Однако неменяющийся на протяжении целых 3,5 минут образ прекрасной фотомодели может слегка наскучить искушенному зрителю, тем более что сюжетные повороты известны заранее. Видимо, расчет был на 30-секундные и 60-секундные версии этого видео, которые стартовали на ТВ 22 марта. Единственное, что по-настоящему порадовало, - это эпизод, в котором героиня Найтли проезжает мимо наружной рекламы со своим же изображением. Прием «реклама в рекламе» заставляет надеяться на лучшее, пусть даже он был случайным.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.