Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

23.03.2011 Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

Французский модный бренд Chanel представил рекламную короткометражку с участием британской актрисы Киры Найтли: на этот раз режиссером рекламного видео выступил Джо Райт, работавший ранее с Кирой над экранизацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Нужно отметить, что в новой рекламе Coco Mademoiselle присутствует новая цветовая гамма: светлые (где-то даже их уместно назвать «солнечными» и «дневными») тона приятно могут порадовать глаз поклонников актрисы (или бренда), утомленных типичными для такого рода рекламы бордовыми, черными и синими (можно продолжить ряд), подчеркнуто гламурными оттенками. Однако неменяющийся на протяжении целых 3,5 минут образ прекрасной фотомодели может слегка наскучить искушенному зрителю, тем более что сюжетные повороты известны заранее. Видимо, расчет был на 30-секундные и 60-секундные версии этого видео, которые стартовали на ТВ 22 марта. Единственное, что по-настоящему порадовало, - это эпизод, в котором героиня Найтли проезжает мимо наружной рекламы со своим же изображением. Прием «реклама в рекламе» заставляет надеяться на лучшее, пусть даже он был случайным.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.