Психоделический ролик Chanel

9.07.2012 Психоделический ролик Chanel

Следующей осенью бренд Chanel планирует выпустить 16 новых оттенков помады Rouge Allure. Для продвижения этой линии декоративной косметики был создан психоделический рекламный ролик под названием «Miroir, Miroir» («Зеркало, зеркало»), в котором лицо модели Ингуны Бутане (Ingūna Butāne) обклеили кусочками зеркал, что заняло порядка 3 часов. Вдохновляющим фактором для этой рекламной работы послужило шоу Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей». Хочется подчеркнуть непривычную динамичность психоделического сюжета, несвойственную рекламным роликам модных брендов.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости