Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

3.09.2012 Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

Нестандартный прием использовали креаторы, создавая новый рекламный ролик для продвижения губной помады Chanel Rouge Allure. Вдохновением и основой для фотографа Солва Сандсбоу (Solve Sundsbo), работавшего над рекламным видео, послужил образ, появившийся на обложке культового журнала Vogue в январе 1950 года. Это была работа американского фотографа Эрвина Блуменфельда (Erwin Blumenfeld), на которой изображался профиль девушки с ярко накрашенными губами. Лаконичный рекламный образ ожил в ролике, продемонстрировал товар во всех ракурсах и не оставил ни одного вопроса.

 

Обложка Vogue

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.