3.09.2012

Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

Нестандартный прием использовали креаторы, создавая новый рекламный ролик для продвижения губной помады Chanel Rouge Allure. Вдохновением и основой для фотографа Солва Сандсбоу (Solve Sundsbo), работавшего над рекламным видео, послужил образ, появившийся на обложке культового журнала Vogue в январе 1950 года. Это была работа американского фотографа Эрвина Блуменфельда (Erwin Blumenfeld), на которой изображался профиль девушки с ярко накрашенными губами. Лаконичный рекламный образ ожил в ролике, продемонстрировал товар во всех ракурсах и не оставил ни одного вопроса.

 

Обложка Vogue

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.