26.04.2010

Анимационный ролик для Coca-Cola

В преддверии чемпирната мира по футболу многие крупные компании сделали ставку на всеобщее волнение, вызванное приближением такого важного события в мире спорта. Поэтому неудивительно, что Coca-Cola оказалась в ряду брендов, затронувших спортивную тематику. Новый анимационный ролик для компании от бразильского рекламного агентства Santo можно назвать повествовательным: история мальчика, преодолевающего трудности на пути к своей цели, явно демонстрирует оптимистический настрой Coca-Cola.

Это уже вторая работа в рамках широкомасштабной кампании  Coca-Cola, посвященной Чемпионату Мира.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.