26.04.2010 Анимационный ролик для Coca-Cola

Анимационный ролик для Coca-Cola

В преддверии чемпирната мира по футболу многие крупные компании сделали ставку на всеобщее волнение, вызванное приближением такого важного события в мире спорта. Поэтому неудивительно, что Coca-Cola оказалась в ряду брендов, затронувших спортивную тематику. Новый анимационный ролик для компании от бразильского рекламного агентства Santo можно назвать повествовательным: история мальчика, преодолевающего трудности на пути к своей цели, явно демонстрирует оптимистический настрой Coca-Cola.

Это уже вторая работа в рамках широкомасштабной кампании  Coca-Cola, посвященной Чемпионату Мира.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.