Секретная формула Coca-Cola

25.06.2010 Секретная формула Coca-Cola

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, основанную на страстной любви подростков к старейшему прохладительному напитку. Центральный элемент кампании – графический образ бутылки Coca-Cola с проделанной в ней замочной скважиной, которая символизирует секретную формулу напитка и, в то же время, как бы приглашает подростков раскрыть многолетний секрет. Необычная бутылка появляется в местах, наиболее посещаемых подростками (причем, как в интернете, так и вне его) и послужит им вознаграждением за взаимодействие с брендом.

Один из элементов кампании – таинственное видео на YouTube, в котором зритель видит ряд изображений из истории Coca-Cola, а в правом верхнем углу появляется интерактивный значок бутылки с замочной скважиной.

Другой элемент кампании - Dr. Pemberton (доктор Пембертон), 179-летний изобретатель напитка. Он появляется в Twitter, но сначала использует такие проверенные способы коммуникации как телеграммы, письма и звукозаписи, но постепенно осваивается.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.