25.06.2010

Секретная формула Coca-Cola

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, основанную на страстной любви подростков к старейшему прохладительному напитку. Центральный элемент кампании – графический образ бутылки Coca-Cola с проделанной в ней замочной скважиной, которая символизирует секретную формулу напитка и, в то же время, как бы приглашает подростков раскрыть многолетний секрет. Необычная бутылка появляется в местах, наиболее посещаемых подростками (причем, как в интернете, так и вне его) и послужит им вознаграждением за взаимодействие с брендом.

Один из элементов кампании – таинственное видео на YouTube, в котором зритель видит ряд изображений из истории Coca-Cola, а в правом верхнем углу появляется интерактивный значок бутылки с замочной скважиной.

Другой элемент кампании - Dr. Pemberton (доктор Пембертон), 179-летний изобретатель напитка. Он появляется в Twitter, но сначала использует такие проверенные способы коммуникации как телеграммы, письма и звукозаписи, но постепенно осваивается.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.