Агентство Clёver выпускает свой первый телевизионный ролик

14.04.2011 Агентство Clёver выпускает свой первый телевизионный ролик

Агентство Clёver выпускает рекламный ролик на федеральных каналах, который представляет препарат «Глицин» компании «Биотики». Креативный директор Clёver Роман Кириченко рассказал о концепции и использовании психологического стереотипа - «рыбки успокаивают» - "Мы не стали запугивать потребителя жуткими ситуациями стресса, а придумали историю "на контрапункте". Это довольно гуманное решение, потому как в нашей неустойчивой к стрессам жизни и так хватает различных раздражителей, тем более по телевидению. Но вот с воплощением идеи создатели рекламы слегка промахнулись. Ну, хотя бы потому, что не факт, что зритель будет усердно, не переключая канал смотреть ролик до конца, и услышит, как называется препарат, несмотря на его широкую известность. А для тех, кто об этом препарате ничего не слышал – вообще останется загадкой название, произносимое только в конце, ну разве что если смотреть многократные повторы.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости