Агентство Clёver выпускает свой первый телевизионный ролик

14.04.2011 Агентство Clёver выпускает свой первый телевизионный ролик

Агентство Clёver выпускает рекламный ролик на федеральных каналах, который представляет препарат «Глицин» компании «Биотики». Креативный директор Clёver Роман Кириченко рассказал о концепции и использовании психологического стереотипа - «рыбки успокаивают» - "Мы не стали запугивать потребителя жуткими ситуациями стресса, а придумали историю "на контрапункте". Это довольно гуманное решение, потому как в нашей неустойчивой к стрессам жизни и так хватает различных раздражителей, тем более по телевидению. Но вот с воплощением идеи создатели рекламы слегка промахнулись. Ну, хотя бы потому, что не факт, что зритель будет усердно, не переключая канал смотреть ролик до конца, и услышит, как называется препарат, несмотря на его широкую известность. А для тех, кто об этом препарате ничего не слышал – вообще останется загадкой название, произносимое только в конце, ну разве что если смотреть многократные повторы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.