14.04.2011

Агентство Clёver выпускает свой первый телевизионный ролик

Агентство Clёver выпускает рекламный ролик на федеральных каналах, который представляет препарат «Глицин» компании «Биотики». Креативный директор Clёver Роман Кириченко рассказал о концепции и использовании психологического стереотипа - «рыбки успокаивают» - "Мы не стали запугивать потребителя жуткими ситуациями стресса, а придумали историю "на контрапункте". Это довольно гуманное решение, потому как в нашей неустойчивой к стрессам жизни и так хватает различных раздражителей, тем более по телевидению. Но вот с воплощением идеи создатели рекламы слегка промахнулись. Ну, хотя бы потому, что не факт, что зритель будет усердно, не переключая канал смотреть ролик до конца, и услышит, как называется препарат, несмотря на его широкую известность. А для тех, кто об этом препарате ничего не слышал – вообще останется загадкой название, произносимое только в конце, ну разве что если смотреть многократные повторы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.