23.08.2010

Camry Hybrid: больше чем мечта

Toyota запустила очередной этап своей широкомасштабной рекламной кампании, направленно на продвижение новой модели Camry Hybrid. Разработчиком кампании выступило агентство Oddfellows (независимое сиднейское агентство). В рекламном ролике под названием «The future» («Будущее») акцент сделан на том, чтобы преподнести достоинства автомобиля как можно выгоднее, рассказав обо всех технологических преимуществах модели.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.