Camry Hybrid: больше чем мечта

23.08.2010 Camry Hybrid: больше чем мечта

Toyota запустила очередной этап своей широкомасштабной рекламной кампании, направленно на продвижение новой модели Camry Hybrid. Разработчиком кампании выступило агентство Oddfellows (независимое сиднейское агентство). В рекламном ролике под названием «The future» («Будущее») акцент сделан на том, чтобы преподнести достоинства автомобиля как можно выгоднее, рассказав обо всех технологических преимуществах модели.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.