17.05.2010

Cadbury: назад в восьмидесятые

Рекламное агентство Fallon разработало новую рекламную кампанию для бренда Crunchie Rocks (Cadbury), которая возвращает зрителя в эру 1980-х, к Тине Тернер, поющей «We Don't Need Another Hero» («Мы не нуждаемся в другом герое»). Рекламный ролик начинается с мирного утра в трейлере: молодой человек сушит волосы, напевая мотив вышеупомянутой песни. Внезапно рука уборщицы выставляет более мощную скорость на фене, отчего прическа главного героя сразу становится а-ля 80-е. Затем кто-то впускает дым в комнату, и вот уже фен превращается в микрофон, а из клубов дыма поднимаются две девицы в золотом, поющие бэк-вокал. Стены трейлера распадаются, и герой с подпевающими барышнями оказывается посреди сцены, где все трое продолжают тянуть  «We Don't Need Another Hero».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.