Cadbury: назад в восьмидесятые

17.05.2010 Cadbury: назад в восьмидесятые

Рекламное агентство Fallon разработало новую рекламную кампанию для бренда Crunchie Rocks (Cadbury), которая возвращает зрителя в эру 1980-х, к Тине Тернер, поющей «We Don't Need Another Hero» («Мы не нуждаемся в другом герое»). Рекламный ролик начинается с мирного утра в трейлере: молодой человек сушит волосы, напевая мотив вышеупомянутой песни. Внезапно рука уборщицы выставляет более мощную скорость на фене, отчего прическа главного героя сразу становится а-ля 80-е. Затем кто-то впускает дым в комнату, и вот уже фен превращается в микрофон, а из клубов дыма поднимаются две девицы в золотом, поющие бэк-вокал. Стены трейлера распадаются, и герой с подпевающими барышнями оказывается посреди сцены, где все трое продолжают тянуть  «We Don't Need Another Hero».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.