Cadbury: назад в восьмидесятые

17.05.2010 Cadbury: назад в восьмидесятые

Рекламное агентство Fallon разработало новую рекламную кампанию для бренда Crunchie Rocks (Cadbury), которая возвращает зрителя в эру 1980-х, к Тине Тернер, поющей «We Don`t Need Another Hero» («Мы не нуждаемся в другом герое»). Рекламный ролик начинается с мирного утра в трейлере: молодой человек сушит волосы, напевая мотив вышеупомянутой песни. Внезапно рука уборщицы выставляет более мощную скорость на фене, отчего прическа главного героя сразу становится а-ля 80-е. Затем кто-то впускает дым в комнату, и вот уже фен превращается в микрофон, а из клубов дыма поднимаются две девицы в золотом, поющие бэк-вокал. Стены трейлера распадаются, и герой с подпевающими барышнями оказывается посреди сцены, где все трое продолжают тянуть  «We Don`t Need Another Hero».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости