19.05.2010

Budweiser расширяет футбольные традиции

Рекламное агентство DDB Chicago разработало новый ролик для бренда Budweiser (компания Anheuser-Busch), в котором футбольная традиция обмена майками разрастается до серьезных масштабов: герои ролика обмениваются телефонными трубками, собачками, кепками, очками, бутербродами. И когда симпатичная девушка в баре предлагает парню обменять свой коктейль на бутылочку Budweiser, он, конечно, соглашается, а затем с ужасом смотрит на разноцветную жижу в бокале. К счастью, бармен выставляет на стойку другую бутылку пива, и герой, радостно схватив ее, издает вместе со всеми крик болельщика.

Ролик снят на футбольную тематику в преддверии Кубка Фифа, на котором бренд выступает официальным спонсором.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.