19.05.2010 Budweiser расширяет футбольные традиции

Budweiser расширяет футбольные традиции

Рекламное агентство DDB Chicago разработало новый ролик для бренда Budweiser (компания Anheuser-Busch), в котором футбольная традиция обмена майками разрастается до серьезных масштабов: герои ролика обмениваются телефонными трубками, собачками, кепками, очками, бутербродами. И когда симпатичная девушка в баре предлагает парню обменять свой коктейль на бутылочку Budweiser, он, конечно, соглашается, а затем с ужасом смотрит на разноцветную жижу в бокале. К счастью, бармен выставляет на стойку другую бутылку пива, и герой, радостно схватив ее, издает вместе со всеми крик болельщика.

Ролик снят на футбольную тематику в преддверии Кубка Фифа, на котором бренд выступает официальным спонсором.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.