Budweiser расширяет футбольные традиции

19.05.2010 Budweiser расширяет футбольные традиции

Рекламное агентство DDB Chicago разработало новый ролик для бренда Budweiser (компания Anheuser-Busch), в котором футбольная традиция обмена майками разрастается до серьезных масштабов: герои ролика обмениваются телефонными трубками, собачками, кепками, очками, бутербродами. И когда симпатичная девушка в баре предлагает парню обменять свой коктейль на бутылочку Budweiser, он, конечно, соглашается, а затем с ужасом смотрит на разноцветную жижу в бокале. К счастью, бармен выставляет на стойку другую бутылку пива, и герой, радостно схватив ее, издает вместе со всеми крик болельщика.

Ролик снят на футбольную тематику в преддверии Кубка Фифа, на котором бренд выступает официальным спонсором.

ролик удален

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости