Budweiser расширяет футбольные традиции
19.05.2010
Рекламное агентство DDB Chicago разработало новый ролик для бренда Budweiser (компания Anheuser-Busch), в котором футбольная традиция обмена майками разрастается до серьезных масштабов: герои ролика обмениваются телефонными трубками, собачками, кепками, очками, бутербродами. И когда симпатичная девушка в баре предлагает парню обменять свой коктейль на бутылочку Budweiser, он, конечно, соглашается, а затем с ужасом смотрит на разноцветную жижу в бокале. К счастью, бармен выставляет на стойку другую бутылку пива, и герой, радостно схватив ее, издает вместе со всеми крик болельщика.
Ролик снят на футбольную тематику в преддверии Кубка Фифа, на котором бренд выступает официальным спонсором.
ролик удален
Похожие статьи: