29.04.2011

Пиво Budweiser уместно в любых случаях

Все-таки пиво позиционируют как напиток для настоящих мужчин. И новый рекламный ролик Budweiser подтверждает это, несмотря на то, что некоторые особенно активные борцы с пропагандой гомосексуализма усмотрели в нем недопустимые намеки: якобы у главного героя подозрительно близкие отношения с другим парнем (и вся шумиха из-за одного телефонного звонка!). На самом деле ничего подобного: ретро-музыка, возвращение из армии, встреча родных и близких (среди которых, кстати, была и девушка главного героя). Рекламу «Coming Home» («Возвращение домой») создало агентство Anomaly в рамках кампании «Great Times are waiting».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.