Пиво Budweiser уместно в любых случаях

29.04.2011 Пиво Budweiser уместно в любых случаях

Все-таки пиво позиционируют как напиток для настоящих мужчин. И новый рекламный ролик Budweiser подтверждает это, несмотря на то, что некоторые особенно активные борцы с пропагандой гомосексуализма усмотрели в нем недопустимые намеки: якобы у главного героя подозрительно близкие отношения с другим парнем (и вся шумиха из-за одного телефонного звонка!). На самом деле ничего подобного: ретро-музыка, возвращение из армии, встреча родных и близких (среди которых, кстати, была и девушка главного героя). Рекламу «Coming Home» («Возвращение домой») создало агентство Anomaly в рамках кампании «Great Times are waiting».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.