Освещение экологических проблем в рекламе Brita
21.04.2010
Если бы возникла необходимость хранить все когда-либо приобретенные пластиковые бутылки, захотели бы вы купить их? Новый рекламный ролик от DDB Canada демонстрирует, как скопленные бутылки могут помешать осуществлять каждодневные действия. Ситуации, в которых ненужный пластик осложняет жизнь, перетекают из одной в другую на протяжении рекламного спота, и в самой последней сцене девушка оказывается стоящей на краю бассейна, где каждый дюйм воды покрыт пластиковыми бутылками. Креативный ролик несет по сути простую мысль: чтобы избежать подобных затруднений, необходимо использовать фильтровые системы Brita. Эта же мысль отражена в кратком, но емком слогане: «The Earth needs Brita» («Земле необходима Brita»).
Похожие статьи: