Освещение экологических проблем в рекламе Brita

21.04.2010 Освещение экологических проблем в рекламе Brita

Если бы возникла необходимость хранить все когда-либо приобретенные пластиковые бутылки, захотели бы вы купить их? Новый рекламный ролик от DDB Canada демонстрирует, как скопленные бутылки могут помешать осуществлять каждодневные действия. Ситуации, в которых ненужный пластик осложняет жизнь, перетекают из одной в другую на протяжении рекламного спота, и в самой последней сцене девушка оказывается стоящей на краю бассейна, где каждый дюйм воды покрыт пластиковыми бутылками. Креативный ролик несет по сути простую мысль: чтобы избежать подобных затруднений, необходимо использовать фильтровые системы Brita. Эта же мысль отражена в кратком, но емком слогане: «The Earth needs Brita» («Земле необходима Brita»).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.