Bisolvon: берегите здоровье окружающих!

1.06.2010 Bisolvon: берегите здоровье окружающих!

Фармацевтический бренд Bisolvon запустил новую социальную кампанию "I hate people coughing on my head" («Я ненавижу людей, кашляющих в мою сторону»), разработанную креативным агентством Hive. На протяжении ролика кашляющий человек появляется в различных местах и ситуациях, но всякий раз реакция на него одна и та же: люди не хотят вступать с ним в контакт. Между кадрами зрители видят на экране пояснения относительно того, как именно должен вести себя кашляющий человек (например, «If there are other people near you, don’t cough on their head» - «Если возле вас находятся другие люди, не кашляйте в их сторону» или «Use a tissue to cover your mouth when coughing» - «Используйте платок, чтобы прикрыть рот во время кашля»). Bisolvon, так удачно поднявший вопрос «этикета для кашляющих», предлагает всем желающим присоединяться на странице бренда в Facebook или Twitter.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.