1.06.2010

Bisolvon: берегите здоровье окружающих!

Фармацевтический бренд Bisolvon запустил новую социальную кампанию "I hate people coughing on my head" («Я ненавижу людей, кашляющих в мою сторону»), разработанную креативным агентством Hive. На протяжении ролика кашляющий человек появляется в различных местах и ситуациях, но всякий раз реакция на него одна и та же: люди не хотят вступать с ним в контакт. Между кадрами зрители видят на экране пояснения относительно того, как именно должен вести себя кашляющий человек (например, «If there are other people near you, don’t cough on their head» - «Если возле вас находятся другие люди, не кашляйте в их сторону» или «Use a tissue to cover your mouth when coughing» - «Используйте платок, чтобы прикрыть рот во время кашля»). Bisolvon, так удачно поднявший вопрос «этикета для кашляющих», предлагает всем желающим присоединяться на странице бренда в Facebook или Twitter.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.