Пивная вечеринка Tooheys Extra Dry

6.10.2010 Пивная вечеринка Tooheys Extra Dry

Если вы когда-нибудь бывали на домашней вечеринке, посещали хозяйскую кухню и опускали руку в раковину со льдом, в поисках ускользающей последней бутылочки пива, вам должны быть понятны чувства героя рекламного ролика «Portals» («Портал»), внезапно вылетевшего за пределы Земли. Хорошо, что все хорошо закончилось: пиво нашлось на похожей вечеринке, а незадачливый пиволюб вернулся в свою компанию. Слоган «The clean crisp taste» («Чистый морозный вкус») немного напоминает слоганы для жевательной резинки, ну да ладно. Рекламная кампания для австралийского пива Tooheys Extra Dry разработана креативным агентством BMF Сидней.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости