6.10.2010

Пивная вечеринка Tooheys Extra Dry

Если вы когда-нибудь бывали на домашней вечеринке, посещали хозяйскую кухню и опускали руку в раковину со льдом, в поисках ускользающей последней бутылочки пива, вам должны быть понятны чувства героя рекламного ролика «Portals» («Портал»), внезапно вылетевшего за пределы Земли. Хорошо, что все хорошо закончилось: пиво нашлось на похожей вечеринке, а незадачливый пиволюб вернулся в свою компанию. Слоган «The clean crisp taste» («Чистый морозный вкус») немного напоминает слоганы для жевательной резинки, ну да ладно. Рекламная кампания для австралийского пива Tooheys Extra Dry разработана креативным агентством BMF Сидней.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.