Пивная вечеринка Tooheys Extra Dry

6.10.2010 Пивная вечеринка Tooheys Extra Dry

Если вы когда-нибудь бывали на домашней вечеринке, посещали хозяйскую кухню и опускали руку в раковину со льдом, в поисках ускользающей последней бутылочки пива, вам должны быть понятны чувства героя рекламного ролика «Portals» («Портал»), внезапно вылетевшего за пределы Земли. Хорошо, что все хорошо закончилось: пиво нашлось на похожей вечеринке, а незадачливый пиволюб вернулся в свою компанию. Слоган «The clean crisp taste» («Чистый морозный вкус») немного напоминает слоганы для жевательной резинки, ну да ладно. Рекламная кампания для австралийского пива Tooheys Extra Dry разработана креативным агентством BMF Сидней.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.