27.10.2010

Эпическая погоня в рекламе Smirnoff

Рекламное агентство JWT New York разработало новый рекламный ролик для производителя водки Smirnoff под названием «Stampede», что дословно переводится как «Паническое бегство напуганных животных». По сюжету спота всадница в окружении табуна диких белых лошадей скачет через арктическую тундру, везя с собой водку Smirnoff. Отважную девушку преследуют черные волки. Темное облако, проникшее внутрь табуна, символизирует присутствие волков, которые просто проводили всадницу. Слоган кампании «Purity must be protected» («Чистота должна быть защищена»).Режиссером ролика выступил Фредерик Бонд (Fredrik Bond).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.