Эпическая погоня в рекламе Smirnoff

27.10.2010 Эпическая погоня в рекламе Smirnoff

Рекламное агентство JWT New York разработало новый рекламный ролик для производителя водки Smirnoff под названием «Stampede», что дословно переводится как «Паническое бегство напуганных животных». По сюжету спота всадница в окружении табуна диких белых лошадей скачет через арктическую тундру, везя с собой водку Smirnoff. Отважную девушку преследуют черные волки. Темное облако, проникшее внутрь табуна, символизирует присутствие волков, которые просто проводили всадницу. Слоган кампании «Purity must be protected» («Чистота должна быть защищена»).Режиссером ролика выступил Фредерик Бонд (Fredrik Bond).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.