14.01.2011 Мир, созданный из деталей Subaru

Мир, созданный из деталей Subaru

Рекламное агентство Dentsu Creative (Япония) совместно с production INFECTED разработали удивительный рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru. Творение японских дизайнеров действительно заслуживает восхищения, ведь они с помощью мельчайших деталей автомобиля создали целый мир со своей необычной флорой и фауной. Имиджевый ролик под названием «The CarParts» («Запчасти») призван продемонстрировать основные ценности бренда Subaru, такие как использование современных технологий и высокий профессионализм в деле автомобилестроения, позволяющие автолюбителям в полной мере наслаждаться жизнью, будучи за рулем Subaru.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.