14.01.2011

Мир, созданный из деталей Subaru

Рекламное агентство Dentsu Creative (Япония) совместно с production INFECTED разработали удивительный рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru. Творение японских дизайнеров действительно заслуживает восхищения, ведь они с помощью мельчайших деталей автомобиля создали целый мир со своей необычной флорой и фауной. Имиджевый ролик под названием «The CarParts» («Запчасти») призван продемонстрировать основные ценности бренда Subaru, такие как использование современных технологий и высокий профессионализм в деле автомобилестроения, позволяющие автолюбителям в полной мере наслаждаться жизнью, будучи за рулем Subaru.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.