Сексуальный борец сумо в рекламе Subaru

17.02.2011 Сексуальный борец сумо в рекламе Subaru

Новый рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru Forester 2011 под названием «Sexy Sumo» («Сексуальное сумо») больше похож на вирусную рекламу. Во всяком случае, спот получился динамичным и с чувством юмора, и сама тема вызывает улыбку. Особенностью ролика является участие в нем борца сумо, известного как Byamba. «Sexy comes standard with the new 2011 Subaru Forester» – говорится в ролике. Это можно перевести как «Сексуальность становится стандартом с новым Subaru Forester».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости