17.02.2011

Сексуальный борец сумо в рекламе Subaru

Новый рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru Forester 2011 под названием «Sexy Sumo» («Сексуальное сумо») больше похож на вирусную рекламу. Во всяком случае, спот получился динамичным и с чувством юмора, и сама тема вызывает улыбку. Особенностью ролика является участие в нем борца сумо, известного как Byamba. «Sexy comes standard with the new 2011 Subaru Forester» – говорится в ролике. Это можно перевести как «Сексуальность становится стандартом с новым Subaru Forester».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.