11.05.2011

Эффект обманутого ожидания в рекламе телекоммуникационной компании

Zain Group – мобильная телекоммуникационная компания, основанная в 1938 году в Кувейте как MTC. В 2007 году в результате ребрендинга компания была переименована в Zain.

Новая рекламная кампания для этого бренда, созданная агентством M&C Saatchi ОАЭ, называется «Rapunzel» («Рапунцель»). Основная идея кампании заключается в следующем: наши ожидания не всегда бывают оправданы. Эта телевизионная реклама, снятая по мотивам популярной сказки, увлекает телезрителя в эпическое путешествие, в котором магия, героизм и чувство юмора присутствуют в нужных пропорциях. И оказывается, что длинная шелковистая коса принадлежит вовсе не прекрасной Рапунцель. Слоган кампании  - «Not getting what you expected? Choose the right network» («Не то, что вы ожидали? Выберите правильную связь»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.