Эффект обманутого ожидания в рекламе телекоммуникационной компании

11.05.2011 Эффект обманутого ожидания в рекламе телекоммуникационной компании

Zain Group – мобильная телекоммуникационная компания, основанная в 1938 году в Кувейте как MTC. В 2007 году в результате ребрендинга компания была переименована в Zain.

Новая рекламная кампания для этого бренда, созданная агентством M&C Saatchi ОАЭ, называется «Rapunzel» («Рапунцель»). Основная идея кампании заключается в следующем: наши ожидания не всегда бывают оправданы. Эта телевизионная реклама, снятая по мотивам популярной сказки, увлекает телезрителя в эпическое путешествие, в котором магия, героизм и чувство юмора присутствуют в нужных пропорциях. И оказывается, что длинная шелковистая коса принадлежит вовсе не прекрасной Рапунцель. Слоган кампании  - «Not getting what you expected? Choose the right network» («Не то, что вы ожидали? Выберите правильную связь»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.