Эффект обманутого ожидания в рекламе телекоммуникационной компании

11.05.2011 Эффект обманутого ожидания в рекламе телекоммуникационной компании

Zain Group – мобильная телекоммуникационная компания, основанная в 1938 году в Кувейте как MTC. В 2007 году в результате ребрендинга компания была переименована в Zain.

Новая рекламная кампания для этого бренда, созданная агентством M&C Saatchi ОАЭ, называется «Rapunzel» («Рапунцель»). Основная идея кампании заключается в следующем: наши ожидания не всегда бывают оправданы. Эта телевизионная реклама, снятая по мотивам популярной сказки, увлекает телезрителя в эпическое путешествие, в котором магия, героизм и чувство юмора присутствуют в нужных пропорциях. И оказывается, что длинная шелковистая коса принадлежит вовсе не прекрасной Рапунцель. Слоган кампании  - «Not getting what you expected? Choose the right network» («Не то, что вы ожидали? Выберите правильную связь»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости