28.04.2011 Реклама итальянского бренда Moleskine

Реклама итальянского бренда Moleskine

Всегда любопытно посмотреть, какие рекламные идеи креаторы находят для небанальных товаров. Рекламировать одежду, автомобили или продукты питания – дело привычное для крупных и мелких рекламных агентств. Но какие креативные решения можно предложить, например, для канцелярских товаров? Представленный ниже рекламный ролик в какой-то степени отвечает на этот вопрос. Moleskine - торговая марка итальянской компании «Modo & Modo», производящей канцелярские товары, преимущественно записные книжки. Продукция с торговой маркой «Молескин» весьма распространена во всём мире (и даже стало нарицательным для блокнотов подобного вида). Классический «молескин» представляет собой чёрный блокнот в твёрдом переплёте, запирающийся на эластичную ленту, с закладкой — ляссе́. Вы, наверное, скажете, что ролик больше дизайнерский. Тем не менее, это не отменяет эффективности данной рекламы, режиссером которой выступил Роджер Вайленд (Rogier Wieland).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.