28.04.2011

Реклама итальянского бренда Moleskine

Всегда любопытно посмотреть, какие рекламные идеи креаторы находят для небанальных товаров. Рекламировать одежду, автомобили или продукты питания – дело привычное для крупных и мелких рекламных агентств. Но какие креативные решения можно предложить, например, для канцелярских товаров? Представленный ниже рекламный ролик в какой-то степени отвечает на этот вопрос. Moleskine - торговая марка итальянской компании «Modo & Modo», производящей канцелярские товары, преимущественно записные книжки. Продукция с торговой маркой «Молескин» весьма распространена во всём мире (и даже стало нарицательным для блокнотов подобного вида). Классический «молескин» представляет собой чёрный блокнот в твёрдом переплёте, запирающийся на эластичную ленту, с закладкой — ляссе́. Вы, наверное, скажете, что ролик больше дизайнерский. Тем не менее, это не отменяет эффективности данной рекламы, режиссером которой выступил Роджер Вайленд (Rogier Wieland).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.