Реклама итальянского бренда Moleskine

28.04.2011 Реклама итальянского бренда Moleskine

Всегда любопытно посмотреть, какие рекламные идеи креаторы находят для небанальных товаров. Рекламировать одежду, автомобили или продукты питания – дело привычное для крупных и мелких рекламных агентств. Но какие креативные решения можно предложить, например, для канцелярских товаров? Представленный ниже рекламный ролик в какой-то степени отвечает на этот вопрос. Moleskine - торговая марка итальянской компании «Modo & Modo», производящей канцелярские товары, преимущественно записные книжки. Продукция с торговой маркой «Молескин» весьма распространена во всём мире (и даже стало нарицательным для блокнотов подобного вида). Классический «молескин» представляет собой чёрный блокнот в твёрдом переплёте, запирающийся на эластичную ленту, с закладкой — ляссе́. Вы, наверное, скажете, что ролик больше дизайнерский. Тем не менее, это не отменяет эффективности данной рекламы, режиссером которой выступил Роджер Вайленд (Rogier Wieland).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости