29.04.2011

Зрелищная реклама автомобильного бренда Lamborghini Aventador

Германское агентство Philipp und Keuntje и production-студия SEHSUCHT создали рекламный ролик в жанре блокбастер для автомобиля Lamborghini Aventador. Сюжет видео под названием «Triumph» («Триумф») типичен для фильмов-катастроф: нагнетающая музыка и мировые катаклизмы (на фоне происходящих сейчас мировых катаклизмов, все выглядит довольно серьезно). Побеждает, разумеется, Lamborghini Aventador. Если не говорить о некоторой затянутости этого рекламного видео, в целом идея донесена убедительно: Lamborghini Aventador выручит в любой ситуации (конец света в списке ситуаций).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.